ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый Молодёжный Университет подписал соглашение с ведущим университетом России

Планируется, что в рамках соглашения взаимодействие будет происходить по нескольким направлениям. В частности, в соглашении предусмотрена профессиональная подготовка абитуриентов к обучению на первом курсе. Также при заключении соглашения ТГУ И ОМУ договорились о взаимной информационной поддержке и распространении образовательной информации.

В среднем образовательном звене ребятам сложно войти в проектную и исследовательскую деятельность, и в этом им может помочь досуговая деятельность в виде онлайн-викторин, различных конкурсов и тематических мероприятий, что также запланировано в соглашении образовательных организаций.

Уже сейчас школьники, обучающиеся по программам ОМУ, активно участвуют и побеждают в олимпиадах по информатике и ИКТ.

Открытый Молодёжный Университет планирует разработать обширную программу мероприятий совместно с ТГУ и проводить их на различных площадках: как в школе, так и в университете. Такой план позволяет сделать обучение увлекательным, разнообразным и карьерориентированным.

При этом уже сегодня школьники, обучающиеся по программам Открытого Молодёжного Университета ,в 5-7 классе занимаются творческой деятельностью, что является точкой входа для моделирования и проектирования при обучении в старших классах. К 10 классу школьники уже могут самостоятельно вести научно-исследовательскую деятельность. Такой подход способствует вовлеченности студентов в проектно-исследовательскую  работу в лабораториях уже на первом курсе, что несомненно имеет практическую важность для ТГУ.

Выпускники ОМУ приходят в вузы уже с набором документации. Над портфолио школьники работают несколько лет, пополняя его сертификатами, дипломами и свидетельствами. Баллы, присвоенные за портфолио увеличивают шансы на поступление.

«Это соглашение имеет действительно большое значение для Открытого Молодёжного Университета, оно позволит улучшить качество российского образования и уровень подготовки абитуриентов к поступлению в вузы»,- заметил директор ОМУ Дмитриев И.В.


Открытый молодёжный университет
28.03.2016
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.
ОМУ
Мир моих интересов
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.