ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый Молодёжный Университет подписал соглашение с ведущим университетом России

Планируется, что в рамках соглашения взаимодействие будет происходить по нескольким направлениям. В частности, в соглашении предусмотрена профессиональная подготовка абитуриентов к обучению на первом курсе. Также при заключении соглашения ТГУ И ОМУ договорились о взаимной информационной поддержке и распространении образовательной информации.

В среднем образовательном звене ребятам сложно войти в проектную и исследовательскую деятельность, и в этом им может помочь досуговая деятельность в виде онлайн-викторин, различных конкурсов и тематических мероприятий, что также запланировано в соглашении образовательных организаций.

Уже сейчас школьники, обучающиеся по программам ОМУ, активно участвуют и побеждают в олимпиадах по информатике и ИКТ.

Открытый Молодёжный Университет планирует разработать обширную программу мероприятий совместно с ТГУ и проводить их на различных площадках: как в школе, так и в университете. Такой план позволяет сделать обучение увлекательным, разнообразным и карьерориентированным.

При этом уже сегодня школьники, обучающиеся по программам Открытого Молодёжного Университета ,в 5-7 классе занимаются творческой деятельностью, что является точкой входа для моделирования и проектирования при обучении в старших классах. К 10 классу школьники уже могут самостоятельно вести научно-исследовательскую деятельность. Такой подход способствует вовлеченности студентов в проектно-исследовательскую  работу в лабораториях уже на первом курсе, что несомненно имеет практическую важность для ТГУ.

Выпускники ОМУ приходят в вузы уже с набором документации. Над портфолио школьники работают несколько лет, пополняя его сертификатами, дипломами и свидетельствами. Баллы, присвоенные за портфолио увеличивают шансы на поступление.

«Это соглашение имеет действительно большое значение для Открытого Молодёжного Университета, оно позволит улучшить качество российского образования и уровень подготовки абитуриентов к поступлению в вузы»,- заметил директор ОМУ Дмитриев И.В.


Открытый молодёжный университет
28.03.2016
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?