ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Как легко узнавать о настроении учеников?

Преподавательница английского языка из Сан-Франциско Эрин Кастильо получила множество положительных отзывов, когда решила применить в своем классе идею, позволяющую легко и непринуждённо узнавать о настроении учеников. Простая разработка оказалась полезной в работе с самыми разными школьниками.

Учительница завела практику среди учеников сообщать о своём эмоциональном состоянии при помощи липучих заметок. Для этого она разработала специальную доску, на которой ученики каждое утро должны совершать своеобразный «check-in», то есть регистрировать на доске своё психологическое состояние.

Доска представляет собой необычный календарь, в котором под указанным днём расчерчены строчки с указанием самых разных ощущений: от «у меня всё отлично» («I’mgreat») и «я в порядке» («I’mokay») до «мне тяжело» («I'm having a tough time») и «я не справляюсь» («I'm not doing great»). Дальше нужно просто написать своё имя на обратной стороне стикера и закрепить его на той строчке, которая больше всего подходит под описание актуального настроения.

Сообщать о своём психологическом состоянии очень важно. Вот, что говорит Эрин по этому поводу: «В обществе принято побуждать людей подавлять свои чувства и продолжать жить в таком состоянии. Это не только вредно для здоровья, но и может быть очень опасным». Эрин взяла свой первый урок психологии в средней школе, после чего решила получить степень по психологии, ведь именно изучение этой науки открывает пути к лёгкому общению с детьми и даёт возможность формировать у них позитивное отношение к жизни.

Для преподавателя существует простой способ, чтобы избавить детей от стеснения вокруг психологического состояния: ПОКАЗЫВАЙТЕ свои усилия, ГОВОРИТЕ о ваших стратегиях преодоления, ОБЪЯСНЯЙТЕ, что каждый сталкивается с трудностями, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ чувства, которыми нужно делиться, а не отталкивать.

«Если я чему-то научилась за 6 лет преподавания, так это тому, что большинство детей ХОЧЕТ поговорить, они просто не уверены, с кем и как это сделать.»


FOX7
08.04.2019
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.