ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Учёные предложили увеличить подростковый возраст до 24 лет

Определение подросткового возраста нужно расширить, считают эксперты, опрошенные медицинским журналом Lancet. Раньше европейцы вступали во взрослую жизнь примерно в 19 лет, но сегодня это происходит в среднем в 24 года, пишет BBC.

Сегодня в постиндустриальных странах молодые люди дольше получают образование, позже женятся и заводят детей. Социальные изменения привели к тому, что период «полузависимости» от родителей у подростков становится более долгим. «Несмотря на то, что многие привилегии, положенные взрослым, получают уже в 18 лет, как правило, принятие роли во взрослом обществе и ответственности, которая с ней приходит, происходит позже,» — пишет директор центра детского здоровья Королевской детской больницы в Мельбурне профессор Сьюзан Сойер.

В качестве аргумента приводятся и биологические причины. Сейчас в ряде стран с развитым здравоохранением активация половых желез постепенно начинает происходить раньше. В Великобритании за последние 150 лет первая менструация у девочек стала приходить на 4 года раньше, в 12-13 лет. При этом организм человека продолжает расти и меняться и после 19 лет. Мозг продолжает активно развиваться и после 20, а зубы мудрости у многих молодых людей не прорезаются до 25 лет.

Сойер считает, что все эти изменения должны отразиться на социальной политике в западных странах: «Возрастные категории всегда довольно произвольны. Но сегодня наше понимание подросткового периода слишком узко. Период с 10 до 24 лет подходит лучше, учитывая то, как сегодня развиваются подростки». Поэтому Сойер предлагает продлить действие социальных услуг по поддержке молодежи до 25 лет.

Однако с исследовательницей не согласна социолог из Кентского университета Джен Маквариш. По её мнению, это приведёт к тому, что современные подростки станут менее самостоятельными.


МЕЛ
06.03.2018
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.