ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Учёные предложили увеличить подростковый возраст до 24 лет

Определение подросткового возраста нужно расширить, считают эксперты, опрошенные медицинским журналом Lancet. Раньше европейцы вступали во взрослую жизнь примерно в 19 лет, но сегодня это происходит в среднем в 24 года, пишет BBC.

Сегодня в постиндустриальных странах молодые люди дольше получают образование, позже женятся и заводят детей. Социальные изменения привели к тому, что период «полузависимости» от родителей у подростков становится более долгим. «Несмотря на то, что многие привилегии, положенные взрослым, получают уже в 18 лет, как правило, принятие роли во взрослом обществе и ответственности, которая с ней приходит, происходит позже,» — пишет директор центра детского здоровья Королевской детской больницы в Мельбурне профессор Сьюзан Сойер.

В качестве аргумента приводятся и биологические причины. Сейчас в ряде стран с развитым здравоохранением активация половых желез постепенно начинает происходить раньше. В Великобритании за последние 150 лет первая менструация у девочек стала приходить на 4 года раньше, в 12-13 лет. При этом организм человека продолжает расти и меняться и после 19 лет. Мозг продолжает активно развиваться и после 20, а зубы мудрости у многих молодых людей не прорезаются до 25 лет.

Сойер считает, что все эти изменения должны отразиться на социальной политике в западных странах: «Возрастные категории всегда довольно произвольны. Но сегодня наше понимание подросткового периода слишком узко. Период с 10 до 24 лет подходит лучше, учитывая то, как сегодня развиваются подростки». Поэтому Сойер предлагает продлить действие социальных услуг по поддержке молодежи до 25 лет.

Однако с исследовательницей не согласна социолог из Кентского университета Джен Маквариш. По её мнению, это приведёт к тому, что современные подростки станут менее самостоятельными.


МЕЛ
06.03.2018
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.