ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детские технопарки

Погружение в виртуальную и дополненную реальность, создание авторских изобретений под руководством экспертов ведущих предприятий, возможность попробовать свои силы в строении космических кораблей, ландшафтном дизайне, знакомство с лазерными технологиями и малой беспилотной авиацией – это и многое другое ждет школьников в стенах детских технопарков «Кванториум».

 

В 2014 году агентство стратегических инициатив (АСИ) выступило с идеей создания новой модели дополнительного образования детей – детских технопарков. Всего за несколько лет «Кванториумы» начали появляться по всей России и открывать свои двери для будущих ученых и изобретателей.

 

 

 

Источник: http://asi.ru/ 


АНО ДПО "ОМУ"
06.02.2017
аватарка
День учителя — праздник мирового масштаба!
Сегодня, 5 октября, в России отмечается День учителя. В честь этого дня хотим рассказать о том, как возник этот праздник и как он отмечается в других странах.
ОМУ
Мир моих интересов
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).