ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детский научный клуб «Фабрика миров»

 

 

Программа обучения

 
 

 

 

Праздник открытия клуба

 

 

 

Отзывы и впечатления

 

 

 

 

 

Ростовая кукла Хэлпик для праздников! Резервируйте!

 

Кукла Хэлпика потребуется всем тем, кто хочет провести праздник открытия, день рождения или другие мероприятия клуба «Фабрика миров». ОМУ предоставляет услуги безвозмездной аренды ростовой куклы.

 

В таблице представлена информация, в каких городах, в какой школе есть кукла.

 

Скачать документ с регионами присутствия ростовой куклы.

Другая школа из этого города/региона может забронировать куклу (через ОМУ) и получить её на свой праздник в школе, безвозмездно (школа несёт только транспортные расходы).

 

Резервируйте, пожалуйста, присутствие ростовой куклы Хэлпика на празднике в Вашей школе заранее

Резервирование необходимо согласовать со специалистами АНО ДПО «ОМУ». Контактное лицо: Фёдорова Нелли Владимировна, тел. 8-800-7008-028, доб. 204.

 


АНО ДПО "ОМУ"
15.02.2017
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.