ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ идёт в ногу со временем. История развития образовательной сети.

Открытый молодёжный университет на протяжении 15 лет тщательно соотносит содержание программы с заданными целевыми показателями развития системы образования.

 

Так наша деятельность всегда носила опережающий характер мы активно участвовали в обсуждении проблем подготовки и введения ФГОС, в содержании нового ФЗ «Об образовании». До выхода закона «Об образовании» (декабрь 2012) наша деятельность позиционировалась как инновационная. После выхода закона об образовании мы стали абсолютно нормативно подтверждёнными (статья 15, 16).

По совокупности постоянной и системной работы с нормативными документами, определяющими смысл государственной образовательной политики, Открытый молодёжный университет разработал свою Концепцию развития (документ можно открыть по ссылке), которая является открытой и дополняется по мере конкретизации задач дальнейшего развития нашего отечественного образования. Предлагаем познакомиться с этими документами в материалах к шагу.

За 15 лет работы участниками сетевого взаимодействия стали более 2200 образовательных организаций в 60 регионах России, и Казахстана.

 

 

 

Результаты сетевого взаимодействия представлены в рецензиях и отзывах. Более 120 рецензий получено от региональных структур, в том числе, научных организаций. Так, в 2015 году получено развернутое Экспертное заключение и Свидетельство от Института развития образовательных систем РАО, подтверждающие статус «Инновационного разработчика модели авторской школы по реализации сетевых образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

В сетевой программе авторской школы нам удалось совместить требования ФГОС, игровые интересы детей и пожелания родителей об интеллектуальном развитии ребенка и позитивной занятости, не потеряв при этом самого главного - позитивных эмоций.

На основе совместных исследований каждый участник сетевой программы для начальной школы «Мир моих интересов» успешно реализовал пять показателей эффективности деятельности:

 

Достигнутые результаты позволили 200 образовательным организациям получить статус экспертных площадок, подтверждённый свидетельством института РАО.

Сегодня программы Открытого молодёжного университета органично входят в образовательную программу школы, лицея, гимназии в форме внеурочной деятельности и\или дополнительного образования для реализации воспитательной компоненты и программы социализации личности обучающихся.


Открытый молодёжный университет
11.08.2016
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).
ОМУ
Мир моих интересов
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.