ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ идёт в ногу со временем. История развития образовательной сети.

Открытый молодёжный университет на протяжении 15 лет тщательно соотносит содержание программы с заданными целевыми показателями развития системы образования.

 

Так наша деятельность всегда носила опережающий характер мы активно участвовали в обсуждении проблем подготовки и введения ФГОС, в содержании нового ФЗ «Об образовании». До выхода закона «Об образовании» (декабрь 2012) наша деятельность позиционировалась как инновационная. После выхода закона об образовании мы стали абсолютно нормативно подтверждёнными (статья 15, 16).

По совокупности постоянной и системной работы с нормативными документами, определяющими смысл государственной образовательной политики, Открытый молодёжный университет разработал свою Концепцию развития (документ можно открыть по ссылке), которая является открытой и дополняется по мере конкретизации задач дальнейшего развития нашего отечественного образования. Предлагаем познакомиться с этими документами в материалах к шагу.

За 15 лет работы участниками сетевого взаимодействия стали более 2200 образовательных организаций в 60 регионах России, и Казахстана.

 

 

 

Результаты сетевого взаимодействия представлены в рецензиях и отзывах. Более 120 рецензий получено от региональных структур, в том числе, научных организаций. Так, в 2015 году получено развернутое Экспертное заключение и Свидетельство от Института развития образовательных систем РАО, подтверждающие статус «Инновационного разработчика модели авторской школы по реализации сетевых образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

В сетевой программе авторской школы нам удалось совместить требования ФГОС, игровые интересы детей и пожелания родителей об интеллектуальном развитии ребенка и позитивной занятости, не потеряв при этом самого главного - позитивных эмоций.

На основе совместных исследований каждый участник сетевой программы для начальной школы «Мир моих интересов» успешно реализовал пять показателей эффективности деятельности:

 

Достигнутые результаты позволили 200 образовательным организациям получить статус экспертных площадок, подтверждённый свидетельством института РАО.

Сегодня программы Открытого молодёжного университета органично входят в образовательную программу школы, лицея, гимназии в форме внеурочной деятельности и\или дополнительного образования для реализации воспитательной компоненты и программы социализации личности обучающихся.


Открытый молодёжный университет
11.08.2016
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).