ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
3D моделирование с ОМУ-это легко!

Педагогам предложили отойти от режима лекций и идти в ногу со временем-повысить квалификацию в системе свободного онлайн обучения.

Курс позволил научиться конструировать 3D мебель, освоить 3D конструктор LEGO, моделирование в SkatchUp, а также создать 3D растения. Слушатели высоко оценили удобство площадки Exterium для обучения и особенно отметили авторские задания по трехмерной графике.

Учителя успешно справились с заданиями и получили сертификаты, которые могут быть включены в накопительную систему для получения удостоверения установленного образца.


ОМУ
01.04.2016
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.