ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Правительство России распределило субсидии на модернизацию образования

Речь идет о субсидиях из бюджета РФ на сумму в 247 миллионов рублей. Эти деньги помогут вести образовательный процесс в регионах соответственно с новым федеральным стандартом.

Субсидии направляются на пополнение фондов школьных библиотек, создание школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям; финансирование деятельности стажировочных площадок по реализации предметных концепций, совершенствование содержания и технологий общего образования, проведение курсов повышения квалификации с учётом предметной области, создание сетевых сообществ по учебным или предметным областям; создание современных материально-технических условий в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы.Перечень субъектов Федерации определён на основе конкурсного отбора.

Источник новости: Интерфакс


Интерфакс
29.03.2016
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Школьный учитель, напоминающий людям о самих себе
На пенсии школьный учитель Брюс Фаррер стал подрабатывать частным детективом: он находит своих бывших учеников и присылает им письма — те, которые школьники когда-то писали по его просьбе самим себе.