ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Школьники приняли участие в мероприятиях Всероссийской недели финансовой грамотности

В мероприятиях Всероссийской  недели финансовой грамотности приняло участие более 213 тысяч детей и подростков. Прошло более 1000 мероприятий: открытые лекции и уроки, экскурсии, семинары, мастер-классы, конкурсы, деловые игры и т.д. В 20 городах сдавали экзамены по финансовой грамотности, участие приняли около 30 000 человек, а в онлайн-тестировании приняли участие около 50 тысяч человек. 

Российская неделя финансовой грамотности приурочена ко Всемирной неделе денег, в которой ежегодно принимают участие более 3 млн детей из 118 стран мира.

Источник: Учительская Газета


Учительская Газета
24.03.2016
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.