ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
17 российких ВУЗов в рейтинге QS по направлениям подготовки-2016

Лучший результат среди ВУЗов РФ продемонстрировал Московский государственный университет им. Ломоносова (МГУ), занявший 17-е место в мире в области лингвистики (в прошлом году он был 35-м), 27-е место по физике и астрономии и 33-е место по математике. Еще по девяти направлениям (включая химию, инженерию, философию, политику, археологию и др.) МГУ оказался в топ-100. 

Рейтинг университетов QS по направлениям подготовки (QS World University Rankings by Subject) публикуется в шестой раз. При создании рейтинга вузы оценивались по четырем критериям: мнение академического сообщества, работодателей, индекс цитирования и индекс Хирша, который отражает вклад ученого в науку.

Источник: РИА новости


РИА новости
22.03.2016
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.