ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Научно-методический совет Минобрнауки России обновил список издательств учебных пособий

Всего в Минобрнауки России поступило 93 заявления от организаций, осуществляющих издание учебных пособий, к отбору было допущено 91 издательство. При анализе материалов, у нескольких издательств были выявлены нарушения, в частности – предоставление недостоверных сведений об изданиях.

В результате, научно-методический совет по учебникам Минобрнауки России рекомендовал 56 издательств по итогам выборочной экспертизы к включению в новую редакцию перечня.

Новый перечень издательств, работающих над учебными пособиями, вступит в силу после регистрации в Минюсте России приказа Минобрнауки России о его создании, после чего старый перечень утратит силу.


Минобрнауки
10.03.2016
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Образование 3.0.
ОМУ
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.