ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Британский журнал Times Higher Education опубликовал список лучших ВУЗов Европы.

В мировой рейтинг за 2014-2015 годы вошли всего два российских вуза: Московский и Новосибирский. В 2016 году в список 200 лучших университетов Европы по версии британского журнала Times Higher Education вошли пять российских вузов: самое высокое место занял МГУ им. Ломоносова, он расположился на 79 строчке рейтинга. Проект 5-100 в списке лучших вузов Европы представляют Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого (113 строчка), Томский политехнический университет (136 строчка), Казанский федеральный университет (152 строчка), Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (группа мест 161-170)


Минобрнауки
10.03.2016
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.