ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Британский журнал Times Higher Education опубликовал список лучших ВУЗов Европы.

В мировой рейтинг за 2014-2015 годы вошли всего два российских вуза: Московский и Новосибирский. В 2016 году в список 200 лучших университетов Европы по версии британского журнала Times Higher Education вошли пять российских вузов: самое высокое место занял МГУ им. Ломоносова, он расположился на 79 строчке рейтинга. Проект 5-100 в списке лучших вузов Европы представляют Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого (113 строчка), Томский политехнический университет (136 строчка), Казанский федеральный университет (152 строчка), Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (группа мест 161-170)


Минобрнауки
10.03.2016
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.