ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Компания Айтичер проводит конкурс для школьников по разработке мобильных приложений для ОС Андроид

Основными целями Конкурса являются:

  • популяризация направления программирования мобильных приложений и трансляция положительного опыта на школьные площадки;
  • поддержка учеников и учителей, работающих в данном направлении.

Участники: учащиеся, разработавшие свои мобильные приложения как самостоятельно, так и под руководством школьных учителей и преподавателей системы дополнительного образования.

При оценке поданных на конкурс работ будет оцениваться их:

  • Оригинальность
  • Техническое исполнение проекта
  • Качество графического оформления работы

Сроки проведения Конкурса:

  • Прием и регистрация конкурсных работ: с 1 января по 15 мая 2016 года.
  • Рассмотрение работ конкурсным Жюри – с 15 по 30 мая 2016 года.
  • Объявление итогов конкурса 30 мая на портале конкурса.

Награды:

  • Победитель конкурса получит приз - планшетный компьютер компании Samsung.
  • Лауреаты конкурса получат сертификаты.

Полная информация о проведении конкурса.


Айтичер
29.02.2016
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.