ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Приглашаем вас принять участие в дистанционном курсе «Основы сайтостроения»

Мастер-класс содержит материалы, которые помогут пополнить новыми идеями методическую копилку учителя, работающего по учебным курсам Комплексной образовательной программы «Школьный университет» по направлению дизайн, учебный курс «Основы сайтостроение».

В рамках дистанционного курса Вы научитесь:

Создавать сайты используя онлайн-конструктор, редактировать html-код с помощью обыкновенного блокнота и веб-редактора Amaya. Познакомитесь с табличной и блочной вёрстками сайтов, а также научитесь применять на практике три вида каскадных таблиц стилей для удобного форматирования контента веб-страниц.

Узнать более подробную информацию об учебном курсе «Основы сайтостроения» для учащихся и посмотреть демо-версии интерактивного электронного учебника Вы можете на сайте ОМУ в разделе Дизайн.

Полная информация о мероприятии.

Календарь ближайших обучающих мероприятий в рамках курсов повышения квалификации педагогов реализующих КОП "Школьный университет" в текущем учебном году


ОМУ
25.02.2016
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.