ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
10-11 февраля прошёл семинар «Экономика интеллекта»

На прошлой неделе 10 и 11 феараля представители школ: директора, а также учителя информатики и начальных классов, -  посетили семинар ««Экономика интеллекта» как система вовлечения школьников в исследовательскую, раннюю инженерную, научно-техническую и IT подготовку».

Организатором мероприятия был АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» г. Томск (АНО ДПО «ОМУ») при поддержке Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, Комитета по образованию г. Барнаула.

В рамках семинара вручали Свидетельство РАО о присвоении статуса экспертной площадки школам партнерам ОМУ.
 


ОМУ
15.02.2016
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.
ОМУ
Мир моих интересов
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.