ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Стать участниками олимпиады Национальной технологической инициативы школьники смогут уже в 2016 году

Задачу по созданию олимпиады поставил Президент РФ в 2014 году в Послании к Федеральному Собранию с целью развития новых рынков на базе высокотехнологичных решений, которые будут определять развитие мировой и российской экономики через 15-20 лет.

Национальная технологическая инициатива разработана при сотрудничестве трёх вузов страны: Университет машиностроения, Томский политехнический университет и Санкт- Петербургский государственный политехнический университет и направлена на рынки, формирующихся на основе "нового технологического уклада", переход к которому развитые страны планируют осуществить в ближайшие 10-20 лет.

Олимпиада пройдёт в 4 этапа, где участникам предстоит соревноваться по четырем направлениям: "Интеллектуальные энергетические системы", "Автономные транспортные системы", "Большие данные и машинное обучение", "Космические технологии".

Первый отборочный этап пройдёт уже 15 февраля 2016 года в онлайн-режиме, где школьникам предстоит решить задачи по физике, математике и информатике.

Источник: ТАСС
 


TACC
11.02.2016
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.