ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Стать участниками олимпиады Национальной технологической инициативы школьники смогут уже в 2016 году

Задачу по созданию олимпиады поставил Президент РФ в 2014 году в Послании к Федеральному Собранию с целью развития новых рынков на базе высокотехнологичных решений, которые будут определять развитие мировой и российской экономики через 15-20 лет.

Национальная технологическая инициатива разработана при сотрудничестве трёх вузов страны: Университет машиностроения, Томский политехнический университет и Санкт- Петербургский государственный политехнический университет и направлена на рынки, формирующихся на основе "нового технологического уклада", переход к которому развитые страны планируют осуществить в ближайшие 10-20 лет.

Олимпиада пройдёт в 4 этапа, где участникам предстоит соревноваться по четырем направлениям: "Интеллектуальные энергетические системы", "Автономные транспортные системы", "Большие данные и машинное обучение", "Космические технологии".

Первый отборочный этап пройдёт уже 15 февраля 2016 года в онлайн-режиме, где школьникам предстоит решить задачи по физике, математике и информатике.

Источник: ТАСС
 


TACC
11.02.2016
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.