ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Законопроект по системе дополнительного образования детей внесён в Госдуму

Данный законопроект является решением зачади, предусмотренной указом президента РФ об увеличении к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам.

«Законопроектом предлагается внести изменения… предоставив федеральным государственным органам право обеспечивать организацию предоставления дополнительного образования детей в федеральных государственных образовательных организациях», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

 

Источник: RIA.RU


РИА Новости
01.02.2016
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.