ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детские сады и школы РФ будут претендовать на премии Правительства РФ в этом году

Заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк рассказала, что в этом году количество материалов, которое представили на соискание премии, увеличилось на 20%. Из всех 9 федеральных округов России поступила 101 работа. Связано это с повышением открытости публичного конкурса.

Также в Минобрнауки РФ сообщают: "Кроме того, в целях привлечения научной общественности и более широкого круга специалистов-практиков, увеличения аудитории для всестороннего обсуждения и дополнительной экспертизы работ будет создана автоматизированная информационная система "Премии Правительства Российской Федерации в области образования" (АИС Премии), которая будет наполнена информацией об авторских коллективах работ, удостоенных премии Правительства Российской Федерации в области образования начиная с момента образования данной премии".

Согласно постановлению Правительства РФ в 2015 году премии будут присуждаться за внедрение инновационных разработок в образовательный процесс, осуществление профессиональной педагогической деятельности на высоком уровне и за создание качественной учебной литературы.

Источник: Учительская газета


Учительская газета
27.03.2015
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.