ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детские сады и школы РФ будут претендовать на премии Правительства РФ в этом году

Заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк рассказала, что в этом году количество материалов, которое представили на соискание премии, увеличилось на 20%. Из всех 9 федеральных округов России поступила 101 работа. Связано это с повышением открытости публичного конкурса.

Также в Минобрнауки РФ сообщают: "Кроме того, в целях привлечения научной общественности и более широкого круга специалистов-практиков, увеличения аудитории для всестороннего обсуждения и дополнительной экспертизы работ будет создана автоматизированная информационная система "Премии Правительства Российской Федерации в области образования" (АИС Премии), которая будет наполнена информацией об авторских коллективах работ, удостоенных премии Правительства Российской Федерации в области образования начиная с момента образования данной премии".

Согласно постановлению Правительства РФ в 2015 году премии будут присуждаться за внедрение инновационных разработок в образовательный процесс, осуществление профессиональной педагогической деятельности на высоком уровне и за создание качественной учебной литературы.

Источник: Учительская газета


Учительская газета
27.03.2015
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.