ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Семинар для педагогов клуба «Фабрика миров»

19 июня для педагогов – участников проекта «Территория интеллекта» ОМУ провёл семинар на тему «Детские научные клубы «Фабрика миров».

Наталья Конова, руководитель отдела детских образовательных программ, рассказала педагогам начальных классов о содержании программы и роли «Фабрики миров» в проекте «Территория интеллекта». Более 40 педагогов, которые вели первый класс «Необычное в обычном», узнали, какие новые мероприятия, методики и образовательные технологии ждут их в следующем году:

– образовательная программа 2 класса «Другой взгляд – другой мир», которая формирует у детей образное и ассоциативное мышление. В течение года ребят ждут 8 миров (миры техники, творчества, слова и другие), а также 8 внеклассных мероприятия, среди которых немаловажное – «Я выбираю профессию».

кейсы мероприятий по естественно-научной и технической направленностям (квесты, турниры, мастерские и брифинги).

банк проектов для учащихся 1­–4 классов, который позволит обновить содержание уроков технологии и вовлечь школьников в проектно-исследовательскую деятельность с самого раннего возраста.

«Фабрика миров» – не просто детский клуб. Это – цифровая образовательная среда, где есть:

– УМК

– Игровые образовательные порталы для детей

– Личный кабинет для педагога

– Система сопровождения

– Курсы повышения квалификации на http://exterium.ru/

«Фабрика миров» развивает у школьников Soft Skills (а ведь успех любого проекта на 85% зависит от владения Soft Skills и только на 15% – от Hard). А к началу 5-го класса открывает перед детьми огромный мир науки, в котором «Территория интеллекта» поможет им выбрать свою траекторию развития – свою профессию. Все педагоги проекта «Территория интеллекта» – проводники цифровой образовательной среды в школе.

    

    

    


Открытый Молодёжный Университет
20.06.2019
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.