ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Большое путешествие

Ребята из второго класса школы посёлка Ерофей Павлович совсем недавно закончили второй этап обучения по программе «Мир моих интересов», но уже приступили к занятиям третьего класса!

Чтобы подготовиться к Большому путешествию, которое ждёт их в следующем году, команда смелых исследователей уже сегодня совершила своё первое занятие-путешествие!

За один час ребятам удалось побывать не только в своей школе, но и в других частях нашей большой планеты. Выполняя важное задание от полюбившегося с первого класса сказочного дракона Хэлпика, они отправились сначала в другой уголок России –г. Ростов-на-Дону, а затем мгновенно переместились в Южную Америку, где побывали в яркой и удивительной Бразилии! Юные путешественники почувствовали на себе, что такое броуновское движение, придумали новые варианты применения беспилотников и даже раскопали останки динозавра!

Но сегодняшнее маленькое путешествие – это только начало! В третьем классе ребятам предстоит выполнить секретную миссию волшебника Миронита, чтобы активировать портал между Землёй и Небесным городом. А для этого они исследуют самые отдалённые места на планете: побывают в 24 странах на разных континентах от Гренландии до Австралии, исследуют их культурные, социальные и технологические особенности и узнают, что каждая страна – это что-то новое, уникальное и неожиданное.

Поможет им в этом игровой образовательный портал «Омурия», который сделан в виде комнаты путешественника со множеством полезных вещей. Именно здесь ребята смогут собрать большую коллекцию сувениров, вести дневник путешественника с интересными заметками о разных странах, а также находить попутчиков по интересам.

Задача третьего года обучения – развитие системного мышления, исследовательских и коммуникативных навыков, а также понимание направленности своих интересов, что поможет более осознанно выбрать проект в 4-м классе.

 

    


Открытый Молодёжный Университет
03.06.2019
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?