ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Праздник достижений

Второклассники школы посёлка Ерофей Павлович закончили второй этап обучения по Комплексной образовательной программе «Мир моих интересов».

Программа интеллектуального развития второклассников «Другой взгляд – другой мир» направлена на формирование образного и логического мышления обучающихся. Ребята получают возможность взглянуть на планету и жизнь на ней глазами разных животных, растений и природных явлений. Они исследуют «параллельные миры» природы и человека и понимают, насколько эти миры близки.

За прошедший год ребята совершили много удивительных открытий: увидели искусство резьбы с точки зрения бобра, узнали мнение орла о современных летательных аппаратах, придумали эскиз скульптуры любимому мультгерою, вообразили модель своего робота, создали авторское созвездие и даже выдумали образ доисторического предка кошки!

Итоговым мероприятием программы стал Праздник достижений, на котором ребята провели выставку своих творческих работ, выполненных в течение учебного года, и создали коллективное портфолио. Но главной задачей для второклассников было добыть волшебный глобус, который позволит им продолжить путешествие в третьем классе. Для этого ребята объединились в шесть команд, исходя из своих интересов (актёры, эрудиты, техники, мастера, фоторепортёры и художники), и успешно прошли испытания волшебника Миронита, в ходе которых показали всё, чему научились и что узнали за второй класс. Например, они создали такие уникальные проекты, как съедобный автомобиль и «зерновая» картина.

В конце мероприятия второклассники получили заслуженную награду – сертификаты выпускников, а их родители – благодарственные письма. Прошедшие два года открыли для ребят увлекательный мир детской науки, но, несомненно, самое интересное – впереди!

 

    

    


Открытый Молодёжный Университет
21.05.2019
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.