ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Шестилетние исследователи

Приближается лето, а это значит, что заканчивается очередной учебный год. Учебным он стал не только для школьников и студентов, но и для обучающихся дошкольной академии Дворца творчества и молодёжи г. Томска.

В 2018 году в рамках регионального проекта Томской области «Территория интеллекта» в стенах Дворца был открыт один из тридцати Детских научных клубов «Фабрика миров», в котором шестилетние мальчишки и девчонки целый год занимались по Комплексной образовательной программе «Мир моих интересов». Маленькие учёные показали отличные результаты, ведь им удалось успешно пройти первый этап программы, который нацелен на обучение детей в возрасте 7–8 лет.

Ребята проявили всю свою любознательность и за год смогли доказать, что они заслуживают звания настоящих юных исследователей! 16 мая для них было проведено тематическое мероприятие «Посвящение в исследователи», где им предстояло выбрать понравившиеся темы и подготовить свои стендовые презентации: шестилетние ребята уже активно применяют технологию интеллект-карт (mind maps), с помощью которой они рассказали об океанах, камнях, головоломках, растениях-экстремалах, стекле, необычных природных явлениях, олимпийских играх и даже о цифре 3!

Помимо этого, вместе с родителями они приняли участие в мастер-классе «Бумажная история» и почувствовали себя учёными в лаборатории экспериментов.

«Можем ли мы назвать себя исследователями?», – спрашивают у ребят.

«Да!», – хором отвечают юные исследователи.

«А почему?»

«Потому что мы начинаем открывать что-то новое, что мы еще не знаем», – отвечает Марк.

Впереди у ребят ещё три года увлекательного приключения в мир науки, которое приведёт их к настоящим открытиям и изобретениям.

   


Открытый Молодёжный Университет
20.05.2019
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.