ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Посвящение в исследователи

29 апреля для первоклассников гимназии № 56 г. Томск прошло долгожданное посвящение в исследователи под руководством учителей начальных классов Плетнёвой Марины Семёновны и Новосёловой Татьяны Алексеевны.

Ребята завершили обучение первого класса «Необычное в обычном», и сейчас переход во второй класс «Другой взгляд – другой мир» – очень важное для них событие!

За год обучения по программе ребята познакомились с необычным в обычных и привычных предметах и явлениях – мыльных пузырях, радуге, цифрах. Они научились задавать вопросы, искать на них разные ответы, проводя опыты и эксперименты, создавая простейшие механизмы и закладывая основы исследовательского и изобретательского мышления.

Получить звание исследователя оказалось не так-то просто! Первоклассникам пришлось пройти для этого настоящий квест. Они разделились на команды и выполняли удивительные опыты: здесь были тонущие апельсины, крутящиеся виноградины, плавающие иголки и даже левитирующие стаканы!

Ребята успешно справились со всеми испытаниями и получили не только заряд положительных эмоций, но и много новых научных знаний, которые пригодятся им в жизни.

Каждый юный исследователь получил от сказочного дракона Хэлпика уникальный значок «Я – исследователь» и с гордостью прикрепил его себе на жилет. Теперь ребята с нетерпением ждут начала второго класса, ведь перед ними откроется новый мир. В следующем году им предстоит стать участниками увлекательной экспедиции по исследованию «параллельных миров» человека, животных, растений и даже природных явлений.

Встретимся в сентябре!

    

    

    

    


Открытый Молодёжный Университет
29.04.2019
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.