ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Познавательная игра «В других условиях».

В рамках регионального проекта «Территория интеллекта» стартовала серия мероприятий, направленных на техническое и естественно-научное развитие обучающихся начальных классов Томской области.

9 и 10 апреля для 150 первоклассников гимназии № 56 г. Томска было проведено 6 познавательный игр «В других условиях». Ребята перевоплотились в специалистов инженерного бюро и поработали над созданием нового вида транспорта. Оказалось, что среди них есть настоящие инженеры, виртуозные дизайнеры и опытные материаловеды!

Разделившись на три отдела профессионалов, ребята решали научную задачу: как создать автомобиль с нестандартными требованиями. Объединив знания и воображение, они самостоятельно спроектировали свой первый уникальный автомобиль. На итоговой выставке были показаны такие передовые модели, как автомобиль-бассейн, автомобиль-дом, автомобиль-дракон, радугодел, летающий лимузин и даже ламборджини из стекла и бетона со стеклянным рулём и креслами из шерсти барашка.

В форме командной игры обучающиеся познакомились с тремя востребованными профессиями, и, будучи взрослыми, они обязательно скажут новое слово в науке и технике, а может быть, даже сконструируют настоящий автомобиль, вспоминая детские фантазии. Именно научно-техническое творчество, развиваемое с начальной школы, позволяет сформировать у детей научную картину мира и открывает перед ними высокотехнологическое профессиональное будущее.

 

  

  

  


Открытый Молодёжный Университет
09.04.2019
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.