ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Познавательная игра «В других условиях».

В рамках регионального проекта «Территория интеллекта» стартовала серия мероприятий, направленных на техническое и естественно-научное развитие обучающихся начальных классов Томской области.

9 и 10 апреля для 150 первоклассников гимназии № 56 г. Томска было проведено 6 познавательный игр «В других условиях». Ребята перевоплотились в специалистов инженерного бюро и поработали над созданием нового вида транспорта. Оказалось, что среди них есть настоящие инженеры, виртуозные дизайнеры и опытные материаловеды!

Разделившись на три отдела профессионалов, ребята решали научную задачу: как создать автомобиль с нестандартными требованиями. Объединив знания и воображение, они самостоятельно спроектировали свой первый уникальный автомобиль. На итоговой выставке были показаны такие передовые модели, как автомобиль-бассейн, автомобиль-дом, автомобиль-дракон, радугодел, летающий лимузин и даже ламборджини из стекла и бетона со стеклянным рулём и креслами из шерсти барашка.

В форме командной игры обучающиеся познакомились с тремя востребованными профессиями, и, будучи взрослыми, они обязательно скажут новое слово в науке и технике, а может быть, даже сконструируют настоящий автомобиль, вспоминая детские фантазии. Именно научно-техническое творчество, развиваемое с начальной школы, позволяет сформировать у детей научную картину мира и открывает перед ними высокотехнологическое профессиональное будущее.

 

  

  

  


Открытый Молодёжный Университет
09.04.2019
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.