ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Видеоконференция ТУСУР - день открытых дверей

8 декабря 2015 года в формате видеоконференции ТУСУР проводит день открытых дверей. Абитуриенты и их родители смогут задать вопросы деканам факультетов, преподавателям, а также членам приёмной комиссии, узнать интересующую информацию о направлениях и специальностях, учебном плане и других аспектах студенческой жизни.

Слушатели будут ознакомлены с правилами приёмной комиссии в ТУСУР в 2016 году, списком индивидуальных достижений, дающих возможность абитуриенту получить дополнительные баллы, и другими особенностями при поступлении.

 

Начало трансляции в 14.00 по томскому времени (11.00 по московскому), продолжительность 90 минут.

Ссылка для участия в видеоконференции.

Источник: ТУСУР


ТУСУР
07.12.2015
ава
5 форматов профориентации, практикуемых во всём мире
В России происходит бум профориентации. В последние годы помимо традиционных тестов, консультантов по выбору профессии и стажировок у нас появляются проекты по примерке профессий («профессиональные пробы»), становятся популярными экскурсии в компании, развивается менторство, снова набирают популярность колледжи, открываются отделы по профориентации и развитию карьеры при школах и университетах. Мы решили внимательнее приглядеться к опыту наших зарубежных коллег, где тема самоопределения уже давно в тренде. Выбрали 5 самых популярных форматов.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.