ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Третьеклассники готовятся к телемосту!

Открытый молодёжный университет проведёт второй онлайн-турнир по робототехнике. Школьники младших классов встретятся 27 февраля в виртуальной комнате Miropolis.

В этот раз соревнуются команды: «Изобретатели» (Варзарь Наталья Викторовна), «Новаторы» (Лавелина Наталья Николаевна), «Помощники Санты» (Ильиных Виктория Сергеевна)  и  «Мерлиошки» (Изакенас Оксана Борисовна). 

Эксперты, ученики и педагоги в полной готовности. Сегодня, 26 февраля, пройдет последнее техническое тестирование на виртуальной площадке.

Напомним, что в первой игре участвовали команда школы № 54 из Казахстана «Тысяча озёр» (Попова Наталья Юрьевна) и школы № 105 города Купино «Следопыты» (Савченко Олеся Альбертовна).

Следите за результатами. По итогам двух игр будет опубликована рейтинговая таблица.  

Телемост «Лаборатория изобретателей. Австралия. Финляндия. Сингапур»  – это дистанционная игра-викторина, где команды соревнуются из разных уголков страны в режиме онлайн. Юные исследователи работают по программе дополнительного образования «Мир моих интересов. Большое путешествие».

Всем командам желаем удачи!


Открытый Молодёжный Университет
26.02.2019
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.