ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Томские школьники получили уникальные наборы для опытов.

В рамках регионального проекта «Территория интеллекта» 11 школ-участниц получили наборы для экспериментов. Теперь ребята первых классов могут создать необычные мыльные пузыри, заглянуть в захватывающий мир микроорганизмов, познакомиться с классической механикой, а также проделать эксперименты из разных отраслей физики: электричества, электростатики, магнетизма, электромагнетизма, электрохимии и оптики. Наборы получили школы Бакчарского, Верхнекетского, Зырянского районов, г. Колпашево, ЗАТО Северска, г. Стрежевой и г. Томска. Помимо этих 11 образовательных организаций наборы получат ещё 19 школ Томска и Томской области, которые состоят в проекте «Территория интеллекта».

Проект «Территория интеллекта» – это интеграция всех уровней образования и предприятий с целью подготовки нового поколения молодёжи, ориентированной на развитие стартап и спин-офф проектов, а также на работу в высокотехнологичных сферах.


Открытый Молодёжный Университет
08.02.2019
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
«Русские дети ничем не хуже сингапурских»
Кевин Сим из лучшей школы Сингапура объясняет, почему их образование — самое эффективное.