ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Образ специалиста-наставника по профессиональной навигации учащихся.

21 ноября 2018 года состоялся разработнический семинар по теме «Образ специалиста-наставника по профессиональной навигации учащихся». Цель семинара — разработка образа специалиста-наставника в образовательном учреждении и координация его плана повышения квалификации.

Открывал мероприятие И. В. Дмитриев, директор проектного офиса «Территория интеллекта».

«В рамках регионального проекта «Территория интеллекта» у нас уже имеются наработки по индивидуальным образовательным траекториям, цифровой платформе и системе формирования компетенций», — рассказал И. В. Дмитриев.

Дополнили выступление спикеры. Н. Г. Конова, руководитель центра подготовки специалистов по выстраиванию образовательных траекторий, рассказала о внедрении курса «Профессиональная навигация. Профессии будущего», как точка входа специалиста-наставника. О. В. Шушпанова, заместитель директора по научно-методической деятельности, представила доклад на тему «Формирование образа наставника в городских и сельских образовательных организациях». В качестве примера были рассмотрены такие специальности, как учитель информатики, математики или физики; завуч, курирующий профориентацию; магистрант факультета по работе с молодёжью и др.

Актуальные вопросы от участников звучали на протяжении всего семинара. Одним из вопросов был: «Как обучать наставников?». В ответ на данный вопрос была представлена презентация курсов повышения квалификации.

Участниками семинара стали: сотрудники ТОИПКРО (Н. А. Лахтикова, И. И. Медведев, А. К. Чубарова, Н. Н. Плотникова); тьюторская ассоциация ТГУ (С. А. Степанов); представитель школы «Эврика-развитие» (П. У. Мухамедова); ТФТЛ (С. В. Косаченко); ТГПУ (Л. Г. Смышляева, А. Н. Макаренко); ОЦДО (Г. Р. Мударисова); ЦПК (О. А. Драница); РЦРО (Е. В. Ковалев); МАУ ЗАО «РЦО» (В. А. Кашпур).

 


Открытый молодёжный университет
21.11.2018
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Уроки счастья Фритца Шуберта
Директор школы в немецком г. Хайдельберге Эрнст Фриц-Шуберт считает себя счастливым человеком и знает, что нужно для счастья. Этому состоянию души нужно учиться.