ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Цифровая платформа как инструмент управления образовательными траекториями

6 ноября 2018 года состоялся семинар по теме «Цифровая платформа как инструмент управления образовательными траекториями». 

В рамках реализации мероприятий Проекта «Территория интеллекта» продолжается проведение семинаров представителями «Открытого Молодёжного Университета». Во вторник проведён семинар на тему «Цифровая платформа как инструмент управления образовательными траекториями». Открывал мероприятие Дмитриев И.В., который является директором проектного офиса «Территория интеллекта». Руководитель поприветствовал всех присутствующих, кратко резюмировал всё, что было представлено ранее на семинарах, и предоставил слово спикеру Торскому Р.Б. Мероприятие состояло из двух частей, в первой проходила презентация прототипов интерфейсов цифровой платформы, описывались подходы к реализации цифровой платформы, которая будет являться инструментом управления 20 образовательными траекториями в рамках регионального проекта «Территория интеллекта». Во второй части семинара спикер и директор проектного офиса отвечали на вопросы участников.

Гостями мероприятия стали: представители администрации Томской области, в том числе заместитель Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу Огородова Л.М., представители ведущих вузов Томска, IT-компаний, Ассоциации Центров молодёжного инновационного творчества РФ, представители «Школы цифровых технологий», директор и сотрудники детского технопарка «Кванториум».

Семинар проводился на площадке «Точка кипения» в детском технопарке «Кванториум». На мероприятии присутствовали консультанты при подготовке и при проведении семинаров, которые формируют заключения по итогам проведения семинара.

Согласно реализации регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Томской области», утверждённого Советом при Губернаторе Томской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 25 июля 2017 г. № СЖ-Пр-1665), на территории Томской области с 2018-2019 учебного года внедряется проект по развитию дополнительного образования «Территория интеллекта» (далее – Проект «Территория интеллекта»), направленный на решение основных задач регионального проекта, а также на формирование системы управления образовательными траекториями обучающихся, центром которой должна стать образовательная организация.

Во вторник 6 ноября состоялся семинар по теме «Цифровая платформа как инструмент управления образовательными траекториями»

В рамках реализации мероприятий Проекта «Территория интеллекта» продолжается проведение семинаров представителями «Открытого Молодёжного Университета». Во вторник проведён семинар на тему «Цифровая платформа как инструмент управления образовательными траекториями». Открывал мероприятие Дмитриев И.В., который является директором проектного офиса «Территория интеллекта». Руководитель поприветствовал всех присутствующих, кратко резюмировал всё, что было представлено ранее на семинарах, и предоставил слово спикеру Торскому Р.Б. Мероприятие состояло из двух частей, в первой проходила презентация прототипов интерфейсов цифровой платформы, описывались подходы к реализации цифровой платформы, которая будет являться инструментом управления 20 образовательными траекториями в рамках регионального проекта «Территория интеллекта». Во второй части семинара спикер и директор проектного офиса отвечали на вопросы участников.

Гостями мероприятия стали: представители администрации Томской области, в том числе заместитель Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу Огородова Л.М., представители ведущих вузов Томска, IT-компаний, Ассоциации Центров молодёжного инновационного творчества РФ, представители «Школы цифровых технологий», директор и сотрудники детского технопарка «Кванториум».

Семинар проводился на площадке «Точка кипения» в детском технопарке «Кванториум». На мероприятии присутствовали консультанты при подготовке и при проведении семинаров, которые формируют заключения по итогам проведения семинара.

Согласно реализации регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Томской области», утверждённого Советом при Губернаторе Томской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 25 июля 2017 г. № СЖ-Пр-1665), на территории Томской области с 2018-2019 учебного года внедряется проект по развитию дополнительного образования «Территория интеллекта» (далее – Проект «Территория интеллекта»), направленный на решение основных задач регионального проекта, а также на формирование системы управления образовательными траекториями обучающихся, центром которой должна стать образовательная организация.

 


Открытый молодёжный университет
07.11.2018
ава
Как готовые домашние задания портят детей
Зачем делать домашнее задание, если можно не делать? Google Play и App Store заботливо предлагают приложения с готовыми домашними заданиями на все случаи жизни. Точнее, для всех классов по всем предметам. Но разочарование и «двойки» могут ждать и тех, кто поленится хоть немного подумать, прежде чем списывать. А часто именно к этому и приучают сборники готовых решений.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.