ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Минздрав РФ: Нужно поднимать психологическую компетентность и культуру учителей

По словам главного внештатного специалиста по медицинской психологии Минздрава Юрия Зинченко, планируется введение психологического сопровождения в школах.

По его мнению, настало время обеспечить образовательные организации присутствием психологов, а также ввести полноценное психологическое сопровождение образования.

Зинченко подчеркнул, что преподаватели также должны иметь психологические компетенции.


«Нужно поднимать психологическую компетентность и культуру учителей, всех. Нужно принимать системыне решения в этом направлении», — добавил Зинченко.


Кроме того, Зинченко обратился к СМИ с просьбой не распространять информацию, которая может вызывать тревогу и панику. Он полагает, что сильные переживания способны послужить причиной развития психических заболеваний и отклонений.


Федеральные новости
23.10.2018
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.