ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Томске стартовал пятый форум U-NOVUS 2018.

В Томске стартовал пятый форум U-NOVUS. На данном мероприятии присутствовали замминистр науки и высшего образования РФ Алексей Медведев, губернатор Сергей Жвачкин, ректора главных университетов Томска.

Форум U-NOVUS 2018 — это полигон форматов совместной работы крупных компаний, университетов, научных организаций и технологического бизнеса по стандартам СНТР и Цифровой экономики.

Форум продлится 3 дня, с 10 по 13 октября, в одной из секций «CDO: работа с большими данными» приняли участие наши коллеги во главе с учредителем АНО ДПО «Открытый Молодёжный Университет» Дмитриевым Игорем Вячеславовичем. Он представил доклад на тему «Развитие алгоритмов профориентации для учащихся на цифровой платформе в рамках регионального проекта «Территория интеллекта».

Узнать подробнее о форуме.


Открытый Молодёжный Университет
12.10.2018
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.