ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новые возможности. ОМУ и ТУСУР

В следующем году выпускники Открытого Молодёжного Университета получат дополнительную возможность поступить в один из ведущих универcитетов России.

С 2016 года в перечень индивидуальных достижений, которые учитываются при приёме на обучение в ТУСУР по программам бакалавриата и специалитета, войдёт диплом ОМУ.

Наравне с олимпийскими чемпионами, выпускникам ОМУ будет начислено до 8 баллов (в зависимости от количества часов обучения).

Поступающему необходимо будет предоставить сертификат, свидетельство или диплом о прохождении обучения в Открытом Молодёжном Университете.

Более подробно с информацией можно ознакомиться на сайте ТУСУР.


Открытый Молодёжный Университет
27.11.2015
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.