ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В России растёт интерес к изучению китайского языка.

Министр просвещения Ольга Васильева сообщила, что китайский язык с 2019 года войдет в систему государственной итоговой аттестации в школах как пятый иностранный язык по выбору.

«Очевидно, что интерес к изучению русского языка в Китае и китайского языка в России только нарастает. В прошедшем году его изучали более 19 тыс. (российских) школьников в 130 школах. В Китае создана и активно функционирует инфраструктура и система мероприятий, позволяющая развивать изучение русского языка - это деятельность Китайской ассоциации преподавателей русского языка и литературы, 22 центров и кабинетов русского языка при вузах, Российского центра науки и культуры в Пекине. В наших странах разработана качественная система тестирования по русскому и китайскому языку», - подчеркнула Васильева на встрече с заместителем министра образования Китайской Народной Республики Тянь Сюэцзюном в рамках Восточного экономического форума.

Министр добавила, что с 2019 года китайский язык войдет в систему государственной итоговой аттестации в российских школах как пятый иностранный язык по выбору.

На встрече Васильева отметила, что российская сторона «дорожит традициями дружбы и активной совместной работы» с министерством образования КНР.

«Благодарю вас за инициативу подготовки меморандума между нашими министерствами по вопросам оздоровления и отдыха детей. Совместно с МИДом России мы ведем активную работу, которая позволит запланировать подписание [меморандума] уже в рамках заседания российско-китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству, намеченного в октябре этого года в Москве», - сообщила Васильева.


ИНФОУРОК
17.09.2018
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?