ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Ольга Васильева назвала две цели национального проекта «Образование».

3 сентября состоялось заседание президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам. Оно было посвящено нацпроектам «Наука», «Образование», «Демография» и «Здравоохранение». Министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала об итогах заседания.

Обсуждая детали реализации национального проекта «Образование», председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев отметил, что от его успеха зависит «фундамент для результативного выполнения остальных национальных проектов». Он подчеркнул, что именно «образование даёт людям почти неограниченные новые возможности – для заработка, карьерного роста, самореализации, творчества».

– Хорошо подготовленные кадры, которые способны к быстрому обучению, – это основа любой современной экономики, - подчеркнул Дмитрий Медведев.
 
Как сообщила в ходе брифинга после завершения заседания глава Минпросвещения России Ольга Васильева, национальный проект «Образование» «принят практически без замечаний». 

Министр просвещения уточнила, что в основу национального проекта «Образование» вошли 10 федеральных проектов.


– Что касается целей национального проекта «Образование», то их две. Первая цель – обеспечение глобальной конкурентоспособности, вхождение российского  общего образования в десятку лучших мировых систем. Вторая цель – воспитание гармонично развитой личности на основе наших традиций, прежде всего культурных традиций. Из этих двух больших целей майского указа Президента вытекает 10 задач, которые фактически легли в основу 10 федеральных проектов. Это проекты, посвящённые школе, родителям, волонтёрству, ранней профориентации, непрерывному образованию, экспорту образования, социальной активности личности, цифровой образовательной среде, о которой в последнее время много говорится, и совершенно справедливо. Надо отметить, что цифровая среда пронизывает практически все национальные проекты, – сказала Ольга Васильева.
 
Министр также сообщила, что бюджет нацпроекта «Образование» будет одобрен позже. 
 
– Одобрение сумм будет позже, они корректируются, но на сегодняшний день это очень большая сумма. Из неё 80% в качестве субвенции пойдёт в регионы. Потому что любой национальный проект, включая «Образование", представляет собой «коробочку», куда собираются результаты всех регионов. Это будет единый национальный проект, состоящий из 85 региональных, - резюмировала министр. 

Учительская газета
04.09.2018
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.