ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
4 817 километров и новый этап развития

Между Министерством образования и науки Хабаровского края и Открытым молодёжным университетом заключено соглашение о сотрудничестве в целях развития научно-технического творчества молодёжи.

Направления соглашения включают в себя реализацию образовательных программ естественно-научной и технической направленности, создание условий для исследовательской и проектной деятельности обучающихся, совместную подготовку обучающихся к олимпиадам и конкурсам различных уровней, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий электронного обучения. Также внимание будет уделяться повышению квалификации педагогических кадров посредством проведения обучающих семинаров, лекций, мастер-классов, вебинаров, виртуальных консультаций, очных и дистанционных курсов повышения квалификации с выдачей документов установленного образца.

В этом учебном году в 10 школах Хабаровского края откроются детские научные клубы «Фабрика миров».


Открытый молодёжный университет
30.07.2018
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?