ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Стартует Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья–2018»

Министерство просвещения Российской Федерации объявляет о старте II Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья–2018».

Цель конкурса - обновление содержания и форм здоровьесберегающей деятельности, выявление и транслирование лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления их здоровья.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Лучшая здоровьесберегающая школа;
  • Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий.

К участию в конкурсе допускаются организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. К участию в конкурсе не допускаются победители конкурса 2017 года.

Конкурс проходит в три этапа. Первый этап (региональный) проводится органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в области образования, до 10 сентября 2018 года. Этап направлен на отбор финалистов – лучших представителей региона в каждой из номинаций.

Второй этап – федеральный – экспертиза конкурсных работ, поступивших по итогам проведения первого этапа (проводится заочно). С 10 сентября по 10 октября 2018 года работы победителей регионального этапа будут оценены ведущими экспертами в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Третий этап конкурса – презентация работ победителей заочного отбора работ и церемония награждения победителей проводится очно в г. Москве 2 ноября 2018 года.

Участие в конкурсе бесплатное.


Минобрнауки России
03.07.2018
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?