ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
EdCrunch Томск

Специалисты ОМУ принимают участие в «EdCrunch Томск» .

«EdCrunch Томск» – сибирская ветвь одной из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий в среднем, высшем и профессиональном образовании «EdCrunch-2018».

Ключевой идеей «EdCrunchTomsk» является обсуждение эффективности образовательных технологий, их соотнесенности с психологическими особенностями нового поколения в русле Advanced Learning Technologies (ALT). Идеология ALT – перестройка традиционного образовательного процесса, слияние learning и e-learning в новый формат продвинутого технологизированного обучения на основе интеллектуальных сред обучения, обеспечивающих эффективное взаимодействие педагогики, технологий и их слияния в целях совершенствования учебного процесса.

Форум проводится в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы.

Участники конференции

  • Специалисты в области открытого технологизированного образования
  • Представители образовательных организаций, занимающиеся разработкой и продвижением технологий в образовании, развитием онлайн-обучения
  • Авторы StartUp в сфере образования
  • Руководители образовательных программ, преподаватели вузов
  • Специалисты сферы общего и среднего профессионального образования
  • Студенты, магистранты, аспиранты, школьники старших классов
  • Все, кто заинтересован в применении цифровых технологий в области образования

 

Вопросы конференции

  • Какие современные технологии электронного обучения сегодня в тренде?
  • Зона прорывных новаций – какие технологии и методы для этого необходимы?
  • Как создать успешные технологичные обучающие среды и организовать учебный процесс на основе LMS?
  • Какие они - специалисты будущего, и как выстаивать траекторию обучения современного поколения?
  • Какие перспективы у совместных проектов Advanced Learning Technologies и предпринимательства?
  • Какие тенденции технологий машинного обучения и когнитивные технологии существуют в образовании?
  • Какие сегодня новации в сфере педагогики и онлайн-преподавания?
  • Адаптивное и смешанное обучение. Как образование подстраивается под современность?

 


Открытый молодёжный университет
30.05.2018
ава
«Русские дети ничем не хуже сингапурских»
Кевин Сим из лучшей школы Сингапура объясняет, почему их образование — самое эффективное.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.