ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Мультикультурный саммит

В МАОУ СОШ № 30 г. Томска состоялось итоговое мероприятие программы 3 класса «Мир моих интересов. Большое путешествие» – Мультикультурный саммит. Педагог начальных классов — Головко Оксана Валентиновна. 

Вы знаете что такое саммит? Саммит — совещание, собрание глав государств и правительств. Это мощный коммуникативный инструмент, позволяющий решать актуальные вопросы и проблемы человечества на высшем уровне руководства. 

Новый формат образовательного мероприятия программы, очень нравится детям, родителям и педагогам. Обучающиеся выступают в роли глав государств и правительств разных стран, собравшихся на мультикультурном саммите для поиска ответов на актуальные вопросы, которые возникли у мастеров Небесного города на планете Земля: как не мусорить, каким спортом нужно заниматься, нужно ли помогать другим.


На саммите обязательно присутствие сторонних наблюдателей из других государств и представителей международных организаций (ЮНЕСКО, Гринпис и пр.). В этой роли выступают родители, которые представляют другие страны (Грузию, ЮАР, Россию, Конго, Тонга, Бразилию, Румынию, Индию).

По итогам выступления каждой команды, где они предлагают вариант решения той или иной глобальной проблемы, открытым голосованием это решение принимается или отклоняется. Когда команды ответили на все вопросы мастеров, их нужно отправить домой в Небесный город. Для этого мы проверяем, хватает ли энергии знаний на портале Омурия – сколько заметок написали ребята за год? После мастера улетают, но на экране сообщение от Миронита, который приглашает команды смелых исследователей в Небесный город. Но в следующий раз телепорт откроется через 111 дней – то есть в сентябре.


Открытый молодёжный университет
24.05.2018
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.
ОМУ
Образование 3.0.
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.