ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Частные и некоммерческие организации получат доступ к финансированию дополнительного образования детей

Негосударственному сектору будет предоставлен доступ к финансированию программ дополнительного образования детей, – заявил директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Минобрнауки России Александр Страдзе.

«Мы разработали законопроект, который будет вносить изменения в закон об образовании и закон об общих принципах организации самоуправления, и предоставит возможность негосударственным и частным организациям получать доступ к финансированию программ дополнительного образования детей. Я считаю, что это будет большой прорыв», – сказал Александр Страдзе.

В ФЦП развития образования, которая будет стартовать с 2016 года, одна из задач будет посвящена развитию системы дополнительно образования детей. Основными способами увеличения ее поддержки будут призваны возможность льготного дополнительно образования и его финансирование по принципу сочетания ресурсов.

Источник: Агентство стратегических инициатив


Агентство стратегических инициатив
19.11.2015
ава
Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих
Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.