ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет на форуме «Творческие индустрии 2018».

С 10 по 12 мая проходил форум «Творческие индустрии 2018». Цель форума — развитие творческих индустрий в Сибири, создание условий для карьерного старта в сфере креативной экономики. Участниками форума были студенты и творческие предприниматели, разработчики проектов и представители организаций и департаментов, заинтересованных в развитии креативных индустрий в Сибири.

На протяжении трёх дней на площадке «Создавай! Create» выступали творческие предприниматели нашего города. У участников появилась уникальная возможность посетить мастер-классы, лекции, воркшопы, посмотреть фильм лучших томских режиссеров и просто свободно пообщаться с профессионалами своего дела. 

ОМУ принял участие в дискуссионной площадке «Образование и карьера в креативных индустриях». Спикером был Дмитриев И.В. Цель площадки — формирование представлений о том, каких специалистов для креативных индустрий уже выпускают в Томске, где эти специалисты востребованы, какие есть новые программы, какие перспективы и возможности. Как образовательные институты уже работают и с кем или готовы сотрудничать с реальными креативными индустриями в России. Какие возможны коллаборации и с кем. 

Всех участников форума объединяла идея того, что любимое дело, может стать профессией. Вовсе не обязательно заниматься тем, к чему не лежит душа из-за материальной выгоды. На живых примерах участники форума поняли следующее: 

  • любимое дело может приносить прибыль; 
  • творчество - это необходимая часть нашей жизни, которая позволяет расти и достигать невероятных высот;
  • очень важно быть честным с собой, тогда перед тобой откроются новые возможности; 
  • быть творческим - не значит уметь делать что-то хорошо, это значит - делать что-то хорошо и плохо, чтобы и из того и другого брать только самое лучшее;
  • общение и знакомства - одни из главных источников вдохновения, поэтому просто необходимо не забывать про них и всегда находить новые возможности для коммуникации;
  • очень важно то, кто находится рядом, поэтому необходимо окружить себя людьми, которые связанны с вашей сферой деятельности и обмениваться опытом; 
  • делиться и обучать (без навязываний) - не бояться этого, а отдавать себя тем, кому действительно важно знать ваше мнение;
  • обучая других - учишься сам; 
  • не предавать мечту - она твоя, и никто кроме тебя её не исполнит. 


Открытый молодёжный университет
14.05.2018
fdf
Образование в Финляндии: полный релакс для психики школьника и учителя
«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое». Или почему финское образование считается одним из лучших в мире!
ОМУ
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.