ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Доступное дополнительное образование детей в Югре

С 25-27 апреля 2018 года сотрудники ОМУ принимают участие в программе кадровой школы проекта «Доступное дополнительное образование детей в Югре».

Цели мероприятия:

  • Проектирование и обсуждение педагогическим сообществом региональных требований к программам дополнительного образования детей.
  • Повышение квалификации педагогов «Проектирование программ дополнительного образования» (все педагоги, участвующие в работе проектировочных лабораторий получат удостоверение о повышение квалификации).

К участию приглашены педагоги дополнительного образования, методисты дополнительного образования, специалисты и руководители муниципальных органов управления в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.

Участников кадровой школы ждёт насыщенная программа, включающая проектировочные лаборатории, установочные лекции, пленарные доклады, методические мастерские. В одной из методических мастерских: «Деятельность современного детского научного клуба в образовательной организации», в качестве модератора выступит ведущий специалист АНО ДПО «Открытый молодежный университет» Зайцева Лидия Юрьевна. Лидия Юрьевна расскажет о практике реализации образовательной программы детского научного клуба «Фабрика миров». 


Открытый молодёжный университет
25.04.2018
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.
ОМУ
Мир моих интересов
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.