ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Московский международный салон образования 2018

Крупнейшее мероприятие в сфере образования России — Московский международный салон образования — проходит с 18 по 21 апреля 2018 года. Открытый форум и самая масштабная в стране выставка новых образовательных технологий традиционно собирает на своей площадке всех участников системы, от представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководителей образовательных учреждений и бизнеса до педагогов-инноваторов, неравнодушных родителей и мотивированных абитуриентов. 

Главная тема ММСО-2018«Новая экосистема образования». Если в прошлом году Салон собрал объёмную картину всей экосистемы образования и взаимосвязей между участниками образовательного процесса внутри каждого кластера, то ММСО-2018 — это, в первую очередь, площадка для изучения многоплановости образа будущего в образовании — уникальное по своим масштабам исследование тенденций образовательной среды и прогноз влияния на неё новых технологий и социального пространства.

В этом году деловая программа и выставочное пространство Салона разделены на 7 тематических кластеров: «Государственная политика», «Дошкольное образование», «Общее образование», «Среднее профессиональное образование», «Высшее образование», «Дополнительное образование», «Инклюзивное образование». Более подробная программа Салона

Образование сегодня — одна из самых динамично меняющихся отраслей, предоставляющая самые разнообразные решения в удалённой местности, в центре мегаполиса или на мобильном телефоне и предъявляющая современные требования ко всем участникам. Развитие городов и сообществ, появление новых отраслей и профессий, рост числа частных поставщиков образовательных решений, создание и внедрение технологий привели к формированию новых связей между всеми участниками образовательного процесса.  

Эти сложные кооперативные системы связей со множеством участников как результат современных форм взаимодействия между образовательными учреждениями, бизнесом, обучающимися и государством, и есть новая экосистема образования, которая складывается на наших глазах здесь и сейчас.

Сотрудники Открытого молодёжного университета выступают в рамках круглого стола «Навыки будущего: ориентиры для образования». Основной задачей системы общего и дополнительного образования стала ориентация на развитие «навыков будущего», преподаваемых в новых форматах, учитывающих изменяющийся технологический уклад и мотивационные составляющие отношения детей и подростков к образованию. В рамках секции для представителей субъектов Российской Федерации представлены современные технологии и лучшие практики формирования у детей и молодёжи «навыков будущего», реализующиеся как на федеральном, так и на региональном уровнях. Данные практики представляют собой уникальные "кейсы", готовые для масштабирования внутри конкретного субъекта и тиражирования в любом субъекте Российской Федерации. Одним из таких уникальных "кейсов" является детский научный клуб "Фабрика миров". В 2017 году было открыто 89 детских научных клубов по всей РФ. Инициатива создания клубов была одобрена Министерством образования и науки РФ, а сам клуб «Фабрика миров» стал лидерским проектом Агентством стратегических инициатив. К концу 2017 года в клубах занималось более 8 200 юных исследователей. 

 

 

 


Открытый молодёжный университет
19.04.2018
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».