ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый Российский этап чемпионата RoboCup - Russia Open 2018

С 13 по 15 апреля проходит самое масштабное событие этой весны: Открытый Российский этап чемпионата RoboCup - Russia Open 2018.

Организаторами являются Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) и Администрация Томской области. Чемпионат соберет во Дворце Зрелищ и Спорта около 100 команд из России и Казахстана для того, чтобы выявить лучших из лучших в нескольких направлениях:

1.Соревнования RoboCupJunior

  • Футбол роботов RoboCupJunior Soccer,
  • Соревнования роботов-спасателей RoboCupJunior Rescue Line,
  • Соревнования роботов-спасателей RoboCupJunior Rescue Maze,
  • Соревнования в лиге RoboCupJunior Rescue Simulation (CoSpace),
  • Соревнования шоу с роботами RoboCup Junior OnStage.

2. Соревнования RoboCup Major

  • Футбол роботов лиги RoboCup Humanoid KidSize Soccer.

Если ты хочешь, чтобы твоя весна стала ещё ярче и интересней, тогда приходи 14 апреля с 11.00 до 18.00 посмотреть на проведение соревнований, а также 15 апреля с 11.00 до 14.00 на полуфинальные и финальные игры. Партнёром Чемпионата выступает Акционерное общество «Производственно-коммерческая компания Миландр».

Официальный сайт Чемпионата.

Группа в социальной сети ВКонтакте.

По всем интересующим вопросам можно обращаться на почту: robocupru@gmail.com
 


Открытый молодёжный университет
13.04.2018
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.