ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытое занятие в клубе "Фабрика миров"

На этой неделе в томском детском научном клубе «Фабрика миров» прошло открытое занятие. Педагог начальных классов Игнатеня Екатерина Валерьевна вместе с ребятами подготовили тематическое приветствие для гостей. Были приглашены родители обучающихся и специалисты Открытого молодёжного университета. Всем было очень интересно принять участие в мастер-классе «Язык дельфинов» и «Мыльные пузыри», а также в соревнованиях по архитектурному конструированию.

Вы когда-нибудь трогали ультразвук? А на мастер-классе «Язык дельфинов» у ребят и гостей была такая возможность, а ещё они узнали как при помощи ультразвуковой эхолокации можно определять расстояние до объектов. О том, что ультразвук хорошо проходит сквозь воду, поэтому с его помощью можно определить глубину водоёмов и даже найти в нём косяк рыбы. На мастер-классе «Мыльные пузыри» все вместе размышляли на тему каким образом мыльные пузыри применяют в архитектуре, физике и химии.

 

 

 


Открытый молодёжный университет
23.03.2018
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?