ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытое занятие в клубе "Фабрика миров"

На этой неделе в томском детском научном клубе «Фабрика миров» прошло открытое занятие. Педагог начальных классов Игнатеня Екатерина Валерьевна вместе с ребятами подготовили тематическое приветствие для гостей. Были приглашены родители обучающихся и специалисты Открытого молодёжного университета. Всем было очень интересно принять участие в мастер-классе «Язык дельфинов» и «Мыльные пузыри», а также в соревнованиях по архитектурному конструированию.

Вы когда-нибудь трогали ультразвук? А на мастер-классе «Язык дельфинов» у ребят и гостей была такая возможность, а ещё они узнали как при помощи ультразвуковой эхолокации можно определять расстояние до объектов. О том, что ультразвук хорошо проходит сквозь воду, поэтому с его помощью можно определить глубину водоёмов и даже найти в нём косяк рыбы. На мастер-классе «Мыльные пузыри» все вместе размышляли на тему каким образом мыльные пузыри применяют в архитектуре, физике и химии.

 

 

 


Открытый молодёжный университет
23.03.2018
аватарка
8 способов подтолкнуть ребёнка к профессии, которая ему подойдёт
Все родители хотят, чтобы школьник выбирал себе карьеру по велению сердца и кое-какого разума. Неплохо принять во внимание и собственные способности, экономическую ситуацию в мире и то, что в вашей семье три поколения по женской линии — дальнобойщики. Психолог и педагог Ирина Беляева объяснила, как ненавязчиво подтолкнуть ребёнка к той профессии, в которой он сможет реализоваться и преуспеть.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».