ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет на выставке «УчСиб-2018»

С 15 по 17 марта в Новосибирске проходила выставка образовательных организаций, оборудования и литературы для учебного процесса «УчСиб-2018». 

Специалисты Открытого молодёжного университета на выставке проводили различные мастер-классы для детей начальной школы. У ребят 1-х классов была возможность узнать секрет создания мыльных пузырей и каких необычных форм они бывают. А ребята постарше занимались строительством зданий, мимикрирующих под окружающую среду. 

Особый интерес вызвала игра «Бон вояж» – это командная игра-симулятор с элементами комбинаторики,в которой дети выступают в роли пилотов-тестировщиков. Визуальная имитация гонок на электронной доске погружает ребят в атмосферу соревнования и заставляет с напряжением следить за результатом своего выбора на трассе. Интерес к мастер-классам проявляла также взрослая аудитория выставки.

 

 


Открытый молодёжный университет
19.03.2018
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.