ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Бизнес-сообщество оценило онлайн-образование в России

Бизнес-сообщество с оптимизмом оценивает перспективы онлайн-образования в РФ, а преподаватели и руководители образовательных организаций пока относятся к такой форме обучения с осторожностью.

Социологическое исследование проводилось по инициативе Минобрнауки России в ноябре-декабре 2017 года с целью анализа общественного мнения населения относительно онлайн-обучения. В опросе участвовали студенты, руководители и преподаватели учебных заведений, а также руководители и HR-директора коммерческих организаций из 15 городов страны с населением не менее 500 тысяч человек. Исследование включало проведение 1055 интервью с представителями целевых аудиторий и четырех групповых интервью с фокус-группами.

«Большинство опрошенных (51,8%) относится к идее получения онлайн-образования «в чем-то положительно, в чем-то отрицательно». При этом бизнес-сообщество, по большей части, к этой идее относится «в основном положительно» – этот ответ выбрали 45,6% руководителей и 50% HR-директоров», — говорится в сообщении.

Вместе с этим, согласно результатам исследования, среди руководителей учебных заведений число тех, кто относится к онлайн-обучению «в основном, положительно" составляет 40,9%. Еще столько же относятся к нему «в чем-то положительно, в чем-то отрицательно», а среди преподавателей их число составляет 23,7% и 56,1% соответственно. Примерно так же относятся к онлайн-обучению и сами студенты (27,3% и 56,7%).

Среди факторов привлекательности онлайн-обучения респонденты назвали повышение квалификации (55,3%), получение дополнительного профессионального образования или второго высшего (43,8%). У преподавателей вузов, помимо повышения квалификации, на втором месте стоит фактор удовлетворения интереса, познавательный досуг (36,4%).

«У нас огромная страна, разные регионы обладают разной доступностью. И для того, чтобы образование в регионах соответствовало требованиям современного общества, мы должны сделать его доступным. И один из способов – это предоставить студентам и преподавателям доступ к самому современному контенту, который есть на данный момент. На мой взгляд, именно эти принципы легли в основу национального приоритетного проекта «СЦОС в РФ», – приводятся в сообщении слова директора департамента госполитики в сфере высшего образования Минобрнауки России Александра Соболева.


РИА новости
14.03.2018
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.