ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Денежный робот появился в одной из томских школ

Сотрудники ОМУ провели мастер-класс для четвероклассников СОШ №49 города Томска. Ребята создавали денежных роботов.

Пожалуй, у многих была в детстве такая копилка, которая сама «съедает» монетки. Но сделать такой механизм самостоятельно - задача не из лёгких! 

Мастер-класс проходил в два дня. И если в первый день малышам помогали страшеклассники, то во второй им пришлось справляться самим. И у них всё получилось! Зачищать провода, соединять их, чтобы заработал двигатель, вырезать пластиковые детали, склеивать части робота между собой - всё это и многое другое ребята делали сами. 

В итоге у каждой команды получились симпатичные денежные роботы, которые умеют забирать своей «рукой» монетки и складывать их к себе внутрь.

Не правда ли отличный способ накопить с умом?
 


Екатерина Козловская, Открытый молодёжный университет
06.03.2018
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).