ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Круглый стол для замдиректоров

Команда ОМУ выступила с докладами на круглом столе, организованном на площадке коворкинг-пространства «Точка кипения». Мероприятие было посвящено сетевому партнерству образовательных организаций, вузов и предприятий в реализации непрерывного НТТМ-образования в Томской области. Участниками круглого стола стали 67 заместителей директоров школ Томского района по УВР и ВР. Кроме специалистов из ОМУ, в роли спикеров также выступили сотрудники детского технопарка «Кванториум» и представители ТПУ. 

Анна Алеутдинова и Лилия Меньщикова презентовали программы дополнительного образования для школьников, разработанные в ОМУ. Развивая тему реализации непрерывного НТТМ-образования особое внимание было уделено программе «Территория мастеров», которая специализируется на инженерно-технической подготовке и расчитана на учеников 5-7 классов.

Также специалисты ОМУ рассказали и о детских научных клубах открытий и изобретательства «Фабрика миров» для начальной школы. 

Выступления докладчиков прошли успешно и органично вписались в общую тематику круглого стола. Слушатели проявили большую заинтересованность, так как школы Томского района – это небольшие по количеству учащихся образовательные организации, которые не всегда имеют возможность пользоваться образовательными услугами, предлагающимися в областном центре. И школы заинтересованы в новых предложениях, современных образовательных программах, которые бы помогали развитию детей в рамках своих образовательных организаций. 

После окончания пленарной сессии участники круглого стола отправились на экскурсию в детский технопарк «Кванториум». Гости посетили восемь направлений и Hi-tech цех, познакомились с оборудованием технопарка, пообщались с преподавателями. Программу мероприятий завершили проектные и разработнические сессии, в рамках которых заместители директоров смогли получить консультации от спикеров круглого стола и задать все интересующие вопросы. Многие образовательные организации высказали заинтересованность в сотрудничестве с ОМУ, с ними будет проводится активная работа по организации набора учащихся по программам. 


Открытый молодёжный университет
22.02.2018
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.