ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Круглый стол для замдиректоров

Команда ОМУ выступила с докладами на круглом столе, организованном на площадке коворкинг-пространства «Точка кипения». Мероприятие было посвящено сетевому партнерству образовательных организаций, вузов и предприятий в реализации непрерывного НТТМ-образования в Томской области. Участниками круглого стола стали 67 заместителей директоров школ Томского района по УВР и ВР. Кроме специалистов из ОМУ, в роли спикеров также выступили сотрудники детского технопарка «Кванториум» и представители ТПУ. 

Анна Алеутдинова и Лилия Меньщикова презентовали программы дополнительного образования для школьников, разработанные в ОМУ. Развивая тему реализации непрерывного НТТМ-образования особое внимание было уделено программе «Территория мастеров», которая специализируется на инженерно-технической подготовке и расчитана на учеников 5-7 классов.

Также специалисты ОМУ рассказали и о детских научных клубах открытий и изобретательства «Фабрика миров» для начальной школы. 

Выступления докладчиков прошли успешно и органично вписались в общую тематику круглого стола. Слушатели проявили большую заинтересованность, так как школы Томского района – это небольшие по количеству учащихся образовательные организации, которые не всегда имеют возможность пользоваться образовательными услугами, предлагающимися в областном центре. И школы заинтересованы в новых предложениях, современных образовательных программах, которые бы помогали развитию детей в рамках своих образовательных организаций. 

После окончания пленарной сессии участники круглого стола отправились на экскурсию в детский технопарк «Кванториум». Гости посетили восемь направлений и Hi-tech цех, познакомились с оборудованием технопарка, пообщались с преподавателями. Программу мероприятий завершили проектные и разработнические сессии, в рамках которых заместители директоров смогли получить консультации от спикеров круглого стола и задать все интересующие вопросы. Многие образовательные организации высказали заинтересованность в сотрудничестве с ОМУ, с ними будет проводится активная работа по организации набора учащихся по программам. 


Открытый молодёжный университет
22.02.2018
пфвеб
Инновационные формы взаимодействия педагогов с родителями: вебинары
Одной из современных форм общения с родителями обучающихся и включения их в образовательный процесс собственных детей являются вебинары. Мероприятия, проводимые онлайн с помощью сети Интернет, в последнее время получили широкое распространение. Вебинары являются крайне простым, удобным и в большинстве случаев бесплатным способом информирования и получения обратной связи.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?