ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Роботы среди нас!

В школе №37 города Томска прошёл мастер-класс для четвероклассников, организованный командой ОМУ. Когда ребята зашли в класс, они ещё не знали, что им предстоит сделать. Они разделились на три команды и с интересом смотрели на необычные материалы для творчества, лежащие на их столах.

Когда ведущая мастер-класса Ирина озвучила, что сейчас они будут делать робота, восторгу ребят не было предела! Причём заинтересовались не только мальчики, но и девочки.

В каждой команде были распределены роли, ребята выбрали в своей команде «опасного», «меткого», «гибкого», «электромена» и «металлика».

В процессе мастер-класса ребята отмеряли нужное количество материала, резали, клеили и даже подсоединяли провода. Всем хотелось, чтобы их робот получился самым быстрым!

В итоге у всех трёх команд получились активные и весёлые роботы, которые приняли участие в забеге, определившем победителей.

Счастливым эмоциям ребят не было предела!

Ведущие оставили ребятам распечатанные инструкции к мастер-классу, чтобы каждый из них дома с родителями мог сделать не командного, а своего собственного робота.


Екатерина Козловская, Открытый молодёжный университет
09.02.2018
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?