ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Открытые инновации»: будущее образования

Мировое экспертное сообщество обсудило вопросы формирования новых глобальных образовательных платформ, онлайн обучения и дизайна современных образовательных продуктов.

Онлайн образование стало одной из главных тем большинства дискуссий форума. Так, по мнению директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования Александра Соболева, цифровые технологии обязательно войдут в образовательную систему, дополняя традиционную систему образования. «Мир, в котором мы живём – это цифровой мир, поэтому современное обучение должно использовать цифровые технологии в самом контексте самообучения, является ли оно практическим или теоретическим» – заявил Соболев.

По словам стратегического директора фирмы Knewton Фернандо Родригес-Вилла, сегодняшние технологии не только дают доступ всем желающим к наилучшему образовательному контенту, но и «запоминают» индивидуальные привычки в обучении и подстраивают образовательную программу под особенности каждого ученика.

Старший научный сотрудник Clayton Christensen Institute Хизер Стейкер повторила тезис о необходимости создания индивидуальных программ обучения. По мнению Стейкер, этот эффект может быть достигнут с помощью смешанного образования, когда на помощь учителям и традиционным методам приходят новые технологии.

Источник информации: Открытые инновации. Форум и Шоу технологий


Открытые инновации. Форум и Шоу технологий
02.11.2015
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.